24 марта 2013 г.

Waka. Как вы лодку назовете...


waka-surprise
   Поговорим о названиях нашей продукции. Как я уже писал - все названия маорийские. И сегодня я представляю подсумок Waka.
   Waka в переводе обозначает длинное узкое каноэ. То, на котором первые маори плавали по океану и прибыли к берегам Аотеароа. И надо заметить, что на мой взгляд оно никак не походит на плавсредство, на котором можно пересечь тысячи километров, хотя и достигает, порой, длины в 40 метров! Я бы, по крайней мере не решился на это без крайней нужды. А маори либо были больны на всю голову, либо знали какой-нибудь петушиный секрет, чтобы выжить в океанском шторме. Или их колдуны умели заговаривать стихию.

Maori-waka

   Помимо этого понятия, с помощью Waka образуются и другие слова обозначающие все средства передвижения: от автомобилей и подводных лодок до космических кораблей. Ну это можно понять, если вспомнить древние сказания у многих народов: "И прилетели боги на небесной лодке без весел и парусов". Средство передвижения и точка!
  И когда мы придумывали название для нашего подсумка, его форма очень напомнила плавсредство первых жителей Новой Зеландии. Такой же длинный и узкий.
waka
  Благодаря своей длине в этом подсумке можно таскать ручки, карандаши и другие письменные и чертежные принадлежности, в него поместится длинный фонарик или НЗ в виде пары шоколадных батончиков. Что до меня, то в своих путешествиях я кладу в него зубную щетку, пасту и станок для бритья. Все ограничивается только фантазией владельца.

   А как вы будете его использовать?

Комментариев нет: