18 марта 2013 г.

Новая Зеландия. Зарисовки с натуры


  В первую свою поездку (да и в последующую) я взял с собой параплан. А почему бы и не взять? Тем более, что доходили слухи, что полеты там весьма и весьма неплохие.
   Однако в отличии от наших пенатов, земля в новозеландщине поделена между государством, фермерами и маори. Так что если хочется откуда-нибудь слететь, надо получить разрешение владельца. Но это так, преамбула.
   И вот в один из погожих летных дней на немой вопрос Влада (друг, с которым познакомился на новозеландском форуме и к которому приехал в гости), я бодро ответил - Обсерваторная гора рядом с озером Текапо. Ну Текапо, так Текапо! И погрузив рюкзак с крылом в джип, через пол-часа мы уже были возле горы.
   Но как на эту гору забраться и самое главное - у кого получить разрешение на полеты? Вот с этими вопросами мы зашли в диспетчерскую маленького туристического аэродрома, расположенного у подножия горы.
   И дальше последовал диалог, в который я бы не поверил, если бы не был его непосредственным участником:
   - Доброе утро, сэр!
   - Привет, парни!
   - Я парапланерист из России и мне хотелось бы полетать с этой горки. Вы не знаете, это можно сделать?
   - Да без вопросов! У нас сегодня полетов больше не будет, так что нам не помешаете... правда есть одна маленькая проблема: гора принадлежит фермеру, а дорога на вершину - Университету Отаго. Так что вам надо получить разрешение, чтобы воспользоваться дорогой и горой. Но вы не волнуйтесь, сейчас я им позвоню и спрошу... Занавес!


   Ну и конечно я полетал в тот день в свое удовольствие, но не это главное. Тот короткий диалог до сих пор не могу забыть, и он заложил еще один кирпичик в фундамент моей любви к этой потрясающей стране.

   Как вы думаете, что бы я услышал в ответ здесь? =)

Комментариев нет: