6 апреля 2013 г.

+100500 к п...здатости

   Следующая задача, которую предстояло решить для поднятия уровня продукции Kiwidition® — это ленты. Ленты для лямок и систем MOLLE. И если для отработки технологии на начальном этапе возможно было ставить на изделия то, что можно было приобрести у компаний, торгующих компелектующими для швейных производств, то для достижения той планки качества, которую мы себе поставили, нужно было придумать что то другое.
   Что нас не устраивало в обычных лентах? Во-первых это материал. Практически ни у кого не было в продаже лент из нейлона. Был полиэфир, полипропилен, а нейлона не было. Я не хочу сказать, что другие материалы хуже, нет, просто нейлон лучше. Лучше с точки зрения износостойкости изделий. Хотя и дороже.
   Во-вторых — плетение, толщина и, соответственно, жесткость ленты. И если для плечевых лямок толщина не особо важна, то для системы MOLLE это является критичным параметром, потому как ленты должны обладать достаточной жесткостью, для того чтобы не сминаться под нагрузкой тяжелых подсумков.
   И в-третьих — цвет. Черный цвет — они в Африке черный. А вот с оливой была полная засада. Потому как у производителей лент цвет олива почему-то ассоциируется с типичным российским хаки. Многие, наверно, помнят болотный цвет гимнастерок СА? Так вот это нас не устраивало, так как основная ткань у нас была совсем другого цвета.

straps

   Задача, я вам скажу, была далеко не тривиальная. Как в финансовом, так и во временном плане. В конечном итоге мы нашли компанию, которая разработала по нашему техническому заданию ленту с нужным нам плетением и обязались покрасить ее в нужные нам цвета. С черным цветом проблем не было, а вот олива давалась с трудом. Нейлон сам по себе красится очень трудно, а надо было еще попасть в цвет. По-этому какое то время мы выпускали продукцию в оливе с черными лентами.
   Но, в конечном счете, все получилось. Лента получилась не хуже, а зачастую и лучше, чем у иностранных производителей аналогичной продукции. А у российских производителей такого качества ленты нет. Мы даже произвели тестирование ленты на разрыв: 25 мм лента выдерживает порядка 700 кг, а 38 мм — 950 кг. Да ей машины можно из грязи вытаскивать при желании. И, оглядываясь назад и вспоминая фразы того периода на guns.ru пипа:«А че сложного, купили материал, поставили станки и шьют себе», так и хотелось сказать:«Вперед и с песней! И барабан на шею не забудте!»
   Ну и сколько прибавить плюсов за такую красоту? Думаю никак не меньше +1000!

   Кто рискнет вытащить авто нашими лентами?

   towing

Комментариев нет: